Удаленная работа имеет ряд преимуществ, но также может привести к конфликтам. Вы тоже работаете из дома? Тогда эта статья вас заинтересует.
Удаленная работа имеет много преимуществ, но эта новая динамика также представляет собой проблему, которая не всегда проста. Когда конфликты возникают на расстоянии, важно правильно их решать и находить решения.
Во многих случаях работа из дома не так полезна или удобна, как многие думают. Вы можете быть более гибким, но семья и работа в одном месте могут быть сложной задачей. Кроме того, часто приходится работать дольше, а общение на расстоянии не всегда легко. Во многих случаях служебная аттестация кажется несправедливой, и конфликты неизбежны.
Многие компании еще не имеют нужной инфраструктуры, поэтому часто импровизируют. Командная работа на расстоянии возможна только при использовании определенных инструментов для совместной работы, но не у каждого сотрудника есть опыт работы с ней. Это означает, что в повседневной жизни могут возникать трудности и конфликты.
Управляйте конфликтами на расстоянии
Первые попытки удаленной работы начались еще в 1980-х годах, но компании не были готовы к этому, и работа из дома не могла превалировать. Только в 1990-х годах основы работы на дому были разработаны в разных странах. Это стало возможным благодаря новым информационным и коммуникационным технологиям.
Тем временем многое изменилось: правовые нормы, новые инструменты для совместной работы и соответствующие технологические основы являются лучшими предпосылками для эффективной удаленной работы, от которой выигрывают как работодатели, так и сотрудники.
Тем не менее, как и в любом межличностном общении, конфликты неизбежны. Сегодня мы изучаем вопрос, как их лучше всего решить.
Вы не были в сети, когда были нужны!
Вы ненадолго встаете, и в этот момент с вами связывается ваш начальник или сотрудник, которому нужна помощь. Это быстро создает подозрение, что вы занимаетесь другими делами в рабочее время или проявляете халатность. Поэтому важно записать условия работы и проинформировать сотрудников о расписании.
Многочасовое сидение перед компьютером не означает продуктивность. Следовательно, при измерении эффективности следует учитывать достигнутые цели или конкретные задачи, но не обязательно постоянное присутствие, которое может быть переменным.
Вы не ответили сразу!
Вы получили электронное письмо от другого члена команды, но не ответили на него сразу, хотя явно находились в сети. Возможно, вы сосредоточились на другой задаче, которую не хотите прерывать. Это может быть неправильно истолковано и привести к конфликтам. Но даже при удаленной работе необходимо установить приоритеты, и обычно более эффективно отвечать на электронные письма только в определенный момент времени, а не постоянно отвлекаться.
Вы можете избежать конфликтов, посоветовав членам своей команды отвечать на электронные письма только в определенное время, чтобы быть более эффективными. Конечно, вы также должны согласиться с тем, что время ответа на ваши запросы немного больше. Инструменты для совместной работы очень полезны в неотложных делах.
Конфликты на расстоянии: кто чего просил? Кто что сделал?
Работа в домашнем офисе требует отличной организации всей команды. Конфликты могут возникнуть, когда разделение труда неясно. Когда сотрудники не знают точных задач и обязанностей, работать на расстоянии очень сложно. Один член команды полагается на другого, но они даже не знают, что им следует выполнять конкретную задачу. Это может вызвать обвинения и напряженность.
Каждой группе нужен координатор, который заботится об организации и плавном процессе. Ответственный человек устанавливает ежедневную повестку дня и распределяет задачи.
- Видеозвонки, инструменты для совместной работы и различные каналы связи необходимы для организации совместной работы.
- Виртуальные встречи должны проходить в заранее определенное время, чтобы избежать недоразумений и конфликтов на расстоянии.
Удаленная работа часто вызывает стресс, одиночество и чувство перегрузки. Вот почему особенно важно хорошо организовать задачи в команде и не допускать конфликтов.